Здесь может быть Ваша реклама

2baksa.ws2baksa.ws
Помощь сайту | Donate
Webmoney
Webmoney WMZ: 826074280762
Webmoney WME: 804621616710
PayPal
E-mail E-mail
YooMoney
YooMoney4100117770549562
Помощь проекту
Спасибо за поддержку!
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Последние комментарии
13:14 | koks28
09:33 | koks28
22:10 | NoNooBS
20:01 | V2Now
19:33 | marlon
18:28 | V2Now
18:02 | gruber
05:08 | TOK
21:14 | Papo
23:45 | gruber
03:07 | gruber
10:12 | Cthutq
21:22 | diim
21:31 | Haul2006
21:15 | DIRKES
01:27 | Wanker
21:33 | ExaFlop
06:57 | eduard33
06:51 | eduard33
06:49 | eduard33
Заказ рeклaмы

Купите у нас
рекламу !

Your advertising could be here !


E-mail для связи:
E-mail для связи
Партнёры
Для вас работают
Правила для авторов новостей >>
admin diim (админ)
admin brodyga (админ)
admin marlon
admin leteha
admin Ledworld
admin Mansory1
admin Masarat
admin manivell17
admin Sanchezzz
admin sibius777
admin Sergv


Книги по Артхаус-кинематографу (другое кино)
Новость от: Desha
Просмотров: 1236
"Мой трюк - режиссура" Федерико Феллини, Шарлотта Чэндлер Жизнь Феллини ярче даже его фантазий. Он запечатлел для нас эти фантазии на пленке - богатое наследие. По словам Феллини, девизом всей его жизни было: "Вымысел - единственная реальность". Его всегда интересовало: "Конечно ли наше подсознание? Есть ли предел фантазии?" "Я, Феллини" - запись рассказов режиссера на протяжении нашего четырнадцатилетнего знакомства, которое началось весной 1980 года, когда мы впервые встретились в Риме; последняя запись сделана осенью 1993 года, за несколько недель до его смерти. Можно сказать, что книга эта не столько написана, сколько наговорена. Многое он рассказывал во время наших совместных трапез в ресторане или в кафе; иногда разговор проходил в движущемся автомобиле. Такие ситуации подстегивали Феллини, раскрывая его характер.

Кинематографическое наследие Л. В. Кулешов Статьи. Материалы Приход в кино Кинохроника. Фильм "На Красном фронте" Исследования, статьи "Фильмы без пленки". Педагогические разработки "Мистер Вест" Статьи и материалы настоящего сборника освещают ранний период кинематографической деятельности одного из родоначальников советского кинематографа Л. В. Кулешова. Составителем сборника проделана большая работа по выявлению ряда важных в научном отношении исследований режиссера, публикация которых позволяет по-новому осветить вопрос становления советской кинотеории. Статьи и исследования Кулешова сопровождены комментариями А. С. Хохловой, соратницы режиссера на всем протяжении его творческого пути. С.Е.Медынский "Компонуем кинокадр" "Километры памяти" Впервые компоновать изображение попытался наш низколобый предок, одетый в звериные шкуры. Он отошел от костра, у которого сородичи жарили кусок мамонтовой туши, взял острый камень и прочертил на стене пещеры волнистую линию. Потом другую, третью. Предок долго рисовал, в напряженных творческих поисках страдальчески морщил грязное, малоодухотворенное лицо. Постепенно перед ним появились контуры мамонта. Как скомпоновать отдельные части изображения? Как сделать рисунок наиболее выразительным? Как определить масштабные соотношения? Как передать динамику? Такие вопросы задавал бы себе пещерный художник, если бы знал искусствоведческие термины. Терминов он не знал, но старался добросовестно. Соплеменники посмотрели на рисунок и одобрительно зарычали... Прошло тридцать - тридцать пять тысяч лет, и я пришел к декану операторского факультета Всесоюзного государственного института кинематографии. - Возьмите фотоаппарат, - сказал мне декан. - Походите по улицам, сделайте несколько выразительных снимков, и тогда поговорим. Вы должны доказать, что готовы к поступлению на наш факультет. Так я встретился с проблемами, которые встают перед каждым, кто берет в руки фото- или кинокамеру. Что снимать? Как построить кадр? Выйдя из здания, я задумался. Точь-в-точь, как тот косматый предок, который рисовал мамонтов и не знал искусствоведческих терминов. Несмотря на разделявшие нас тысячелетия, мы с ним были в абсолютно одинаковом положении: мы творили! Мы пытались перевести в зрительные образы то, что нас окружало в реальной жизни. Но, конечно, я был подготовлен гораздо лучше, чем он. Я, например, знал, что еще у древних римлян появился термин "composition", обозначающий в переводе на русский - сочинение, составление, соединение, связь. "Композиция - это построение, структура художественного произведения. Она объединяет в зрительных или звуковых формах отдельные элементы, связывая их, соподчиняя, приводя к единству" - так написано в Большой советской энциклопедии. Композиция помогает зрителю, читателю или слушателю воспринимать произведение искусства, понимать его смысл... АЛЕКСАНДР МИТТА "КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ" КИНО ПО ЭЙЗЕНШТЕЙНУ, ЧЕХОВУ, ШЕКСПИРУ, КУРОСАВЕ, ФЕЛЛИНИ, ХИЧКОКУ, ТАРКОВСКОМУ.. ОТ ШЕКСПИРА ДО ТОЛСТОГО Все талантливые люди талантливы по-разному. Если вы хотите открыть своему таланту путь к тем, кто вас поймет и оценит, эта книга вам поможет. Эта книга для человека, который хочет написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нем главную роль. А пока вы размышляете, когда этим заняться, эта книга позволит вам получать больше удовольствия от фильмов. Согласитесь, если знаешь правила шахматной игры, то не ждешь как невежда, кто победит, а получаешь удовольствие во время игры. Кино - игра покруче шахмат. Зрители в ней - наши партнеры, и любой фильм хорош настолько, насколько хорошо мы его сыграли вместе с вами. Изучите правила игры и получайте удовольствие. Эта игра всегда имеет несколько уровней. Конечно, самый простой первый, когда зритель скользит по поверхности. Я слышал, как зритель первого уровня вышел с "Гамлета" со словами: - Ну и кино - шесть трупов сразу!.. Что тут возразить? Покойников на самом деле еще больше. Такой зритель сам себе пират. Он срывает с фильма перстни и топит в себе его бессмертную душу. Через нас с утра до ночи потоками идут фильмы по 6-10 каналам TV одновременно. Они не задерживаются в сознании: один вытесняет другой, чтобы тут же быть вытолкнутым третьим. В бесполезную жвачку превращаются хорошие продукты... Книжки в форматах RTF, HTML, размер ~30,5 мегов.
Страница загрузки/Page of Loading

Rar pass: www.2baksa.net

Чтобы Скачать с rapidshare !
Кликаем по ссылке, далее еще раз внизу страницы на кнопу "Free", ждем 20-40 секунд до появления картинки с символами.
Вводим эти символы в поле и кликаем "Start Download".


Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжёлое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелек для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!

Раздел: Книги | 25.04.06 | 21:32

Внимание! Всегда проверяйте анти-вирусом файлы, полученные по ссылкам в комментариях!
Attention! Always check files you download from links in comments with your anti-virus software!
genadym 25.04.06 | 23:53:16

smile вот спасибо idea
Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте
Здесь может быть Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама
Design by DolpHin | Disclaimer
Реклама | E-mail для связи: E-mail для связи | Skype: diim_diim | ICQ: 400632