Здесь может быть Ваша реклама

2baksa.ws2baksa.ws
Помощь сайту | Donate
Webmoney
Webmoney WMZ: 826074280762
Webmoney WME: 804621616710
PayPal
E-mail E-mail
YooMoney
YooMoney4100117770549562
Помощь проекту
Спасибо за поддержку!
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Последние комментарии
19:15 | Carhel
16:53 | mrjok
09:17 | m4657
03:20 | Haul2006
16:36 | eduard33
14:52 | tinbin
08:05 | m4657
17:32 | marlon
16:13 | tinbin
13:31 | rory13
13:48 | marlon
12:10 | l0kid
14:38 | gofra
10:18 | Cthutq
04:37 | survilo
23:15 | marlon
19:01 | gruber
16:22 | server13
07:56 | leteha
02:36 | parallax1957
Заказ рeклaмы

Купите у нас
рекламу !

Your advertising could be here !


E-mail для связи:
E-mail для связи
Партнёры
Для вас работают
Правила для авторов новостей >>
admin diim (админ)
admin brodyga (админ)
admin marlon
admin leteha
admin Ledworld
admin Mansory1
admin Masarat
admin manivell17
admin Sanchezzz
admin sibius777
admin Sergv


Бриллиантовая рука. Полная реставрация!
Новость от: akikaki
Просмотров: 8168

Производство: Мосфильм 1968 г.
Режиссер: Леонид Гайдай
Сценаристы: Леонид Гайдай, Яков Костюковский, Морис Слободской
Оператор: Игорь Черных
Композитор: Александр Зацепин
Художник: Феликс Ясюкевич

Премьера: 28 апреля 1969

В ролях: Юрий Никулин, Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Нина Гребешкова, Нонна Мордюкова, Светлана Светличная, Станислав Чекан, Владимир Гуляев, Роман Филиппов

Эксцентрическая комедия в двух частях, с прологом и эпилогом о скромном труженике Семене Семеновиче, вступившем в героический поединок с шайкой контрабандистов-валютчиков, уже четыре десятилетия остается одним из любимейших в народе кинофильмов. Феерический каскад трюков, шуток, музыкальных номеров в исполнении блистательных комедийных актеров неизменно "поражает" смехом любую аудиторию…

Лидер советского кинопроката (1969, 1 место) и входит в десятку лучших картин за всю историю советского проката — 76,7 миллионов зрителей.

/читайте полное описание - очень занимательно!/


Весь сценарий "Бриллиантовой руки" Костюковский и Слободской писали специально под Юрия Никулина. Вот их заявка:
"...На этот раз мы совместно с режиссером Гайдаем решили временно отказаться как от нашего героя Шурика, так и от популярной троицы... Юрий Никулин будет играть уже не Балбеса, а центральную комедийную роль. Это будет скромный служащий отнюдь не героического вида и нрава, волею обстоятельств попадающий в самую гущу опасных приключений..."

Кстати, в основу фильма "Бриллиантовая рука" лег реальный случай. Сценарист Яков Костюковский прочитал в журнале "За рубежом" о похожей истории. Правда, на самом деле все произошло не в Стамбуле, а где-то в Альпах. Когда сценарий был утвержден, у Гайдая не было отбоя от помощников. Все лучшие декораторы, операторы и осветители хотели работать только у него. Киношный народ был уверен, что все время съемок они будут нежиться на заграничном капиталистическом курорте. Каково же было разочарование съемочной группы, когда Гайдай во всеуслышание объявил: снимать он будет в СССР. Так Баку превратился в Стамбул, город контрастов, внутренности приморского ресторана "Плакучая ива" снимали на "Мосфильме", а ради морских видов группа уезжала в Адлер.
На роль первого бандита-контрабандиста Лелика пробовались Папанов, Пуговкин и Сатановский. Худсовет выбрал Папанова. Пуговкину предложили попытать счастья на роль второго контрабандиста Геннадия Козодоева.
Кроме Пуговкина, за Козодоева боролись Вицин, Носик, Рудин, Андрей Миронов.
Носика и Рудина забраковали с краткой формулировкой: "Не подходят". Мнения худсовета разделились между Вициным и Мироновым.

Из стенограммы обсуждений:
Л. Гуревич (начальник актерского отдела): - Вицин или Миронов? Выбор зависит от того, по какому пути мы пойдем. Если следовать старой традиции - Вицин. У Вицина получилось повторение ранее сыгранного. Новой - Миронов.
Степанов (сценарист): - Миронов не кажется стопроцентным попаданием, он все еще кривляется.
И. Биц (директор творческого объединения "Луч"): - Я за Миронова. Он блестяще подходит к роли.
М. Слободской (сценарист): - Миронову в кино не везет... Убежден, что только Гайдай сделает из него комедийного героя.
И ведь сделал! После "Бриллиантовой руки" Миронов стал всенародно любимым актером, как писали, судьба протянула ему свою "бриллиантовую руку".

Вспоминает Клара ЛУЧКО:
- В "Бриллиантовой руке" у меня была только фотопроба. Я шла по студии, навстречу шел Гайдай. Он окликнул: "Клара, хочешь попробоваться в мою картину?" Я говорю: "Знаешь, в купальнике мне сниматься - не очень". - "Ну давай попробуем!" Мне дали какой-то купальник, рассказали сцену. Я попробовалась для фото, и все. Роль мне показалась несерьезной. Уехала сниматься в другой картине. Когда вернулась - Светличная уже была утверждена.
После внезапного отъезда Лучко худсовет выбирал Анну Сергеевну (Незнакомку) из трех актрис: Светланы Светличной, Эвы Киви (из Эстонии) и Юдиной.
При этом обсуждение худсовета было бурным: Юдину признали слишком откровенной, Киви - слишком не нашей, а Светличную - сексуальной и чересчур соблазнительной. Утвердили ее на роль с большими оговорками.


Удивительно, но редакторы студии объявили неудачной игру... Нонны Мордюковой!

Из протокола обсуждений:

Столпер: - В образе Плюща (фамилия героини Мордюковой. - Ред.) не хватает изысканного гротеска. Получилась бытовая сатира, и здесь Гайдай проигрывает, он здесь чуть-чуть провинциален.
Арнштам (режиссер): - Плющ - безумная, одержимая пошлость. Нужно искать...
Кремнев: - Не понравилась Мордюкова. Играет жирно.
Соколовская: - Роль Мордюковой решена неинтересно. Слишком сгущены краски. Плюща слишком много, и она монотонна.
Туровская (критик): - Слабее всего управдом Мордюкова. Ее очень много, и она не смешна...
Э. Рязанов (режиссер): - Мордюкова не получилась.
Гайдай все же отстоял в фильме Мордюкову, и ее образ получился одним из самых колоритных!


В первых кинопробах (кстати, рабочее название фильма "Контрабандисты") свои песни Миронов и Никулин исполняют на пароходе. Но затем решили песню Никулина перекинуть в ресторан. Вырезали гида, ностальгирующего по родине, и эпизод с девочкой-скрипачкой. Сильно сокращена Мордюкова, блуждание Миронова по лабиринту за границей. Предлагалось вырезать и весь эпизод с рыбной ловлей (!). Здесь Гайдай пошел на хитрость: он предложил композитору Александру Зацепину написать для сцены с рыбалкой музыкальный фрагмент. На повторном просмотре члены худсовета заметили, что после сокращений сцена смотрится намного лучше. Гайдай только улыбался: рыбную ловлю он вообще не сократил!

из книги Федора Раззакова «Андрей Миронов: баловень судьбы .Самая полная биография актера.»

Именно этот фильм Гайдая стал для Миронова звездным часом, вывел его на самую высокую орбиту, позволил заблистать ослепительно. Вся женская часть публики, всех возрастов - именно всех! - была сражена наповал. Дакроновый серебристый костюм для «заграничной» поездки был куплен Графу-Миронову на чеки в магазине «Березка». Пляжный белый ансамбль создавался лучшими силами костюмерных мастерских «Мосфильма». А стильные манеры - это было семейное, от Марии Мироновой и Александра Менакера, блестящих эстрадных исполнителей, всегда находившихся в центре столичной артистической жизни.
И вот парадокс: Миронов играл отрицательного героя, он «подставлялся» под залпы смеха, критики, осуждения, но привлекательность его от этого не страдала - наоборот! Какие бы неудачи ни терпел герой, как бы ни старался (и умел!) казаться нелепым он был обворожителен. Граф магнетизировал зал приманкой «запретного плода»: он занимался запрещенным ремеслом контрабандиста, он был поклонником «красивой жизни», для него «жизнь на одну зарплату» была едва ли не страшнее смерти. При всей симпатии к герою Никулина никто из зрителей не видел на его месте себя, а вот на месте Графа-Миронова или в одной компании с ним - другое дело.




В «Бриллиантовой руке» Миронов снимался с огромным вдохновением, поскольку роль Графа идеально ложилась в русло его актерского темперамента, позволяла широко импровизировать. Мало кто знает, но знаменитый жест Графа – откидывание головы назад с видом гордой независимости – придумал сам Миронов. Как писал позднее К. Рудницкий: «Миронов вносит в кинокомедию особый, театральный привкус актерской импровизации. Даже если вы опытный зритель и понимаете, что каждый эпизод снимался несколько раз, что были «дубли», более или менее удачные, пока режиссер не остановился вот на этом варианте и не включил его в фильм, все равно вас не покидает ощущение только то, сию минуту найденной актером позы, внезапного «сбоя» уверенной походки, вдруг озадаченного моргания глаз, вдруг плаксивого выражения лица, вдруг угаданной смены интонаций.



Окончательно худсовет утвердил состав исполнителей в конце марта 1968 года. До и после худсовета Гайдай с оператором и директором картины были заняты тем, что искали места для натурных съемок в Азербайджане и Крыму. Из сценария следовало, что родной город Семена Семеновича Горбункова - это южный портовый город. Поэтому для съемок было исследовано побережье Крыма и Кавказа. И намечены места будущих съемочных площадок в Баку, Сочи, Адлере, Красной Поляне, Туапсе.
Но некоторые объекты нашлись гораздо ближе. Например, «натурой» для подземного перехода, где мрачный тип с медальоном-черепом просит у Горбункова закурить, а тот мычит, не в силах от страха вымолвить ни слова, и потом на вопрос «Ты что, глухонемой?» резко отвечает «Да!», послужил ... ух, ни за что не догадаетесь! - подземный туалет на Ленинском проспекте напротив бокового входа в ЦПКиО им.Горького.



Кроме туалета на Ленинском, были еще московские кадры - пустырь в районе Кунцево. Там Шеф на субботнике помогал озеленять город: сажал молодые деревца. И при свидетелях «нашел» в земле жестяную коробку - клад, который предварительно сам же и спрятал.
А напряженный финальный эпизод с полетами на вертолете снимался над смоленскими лесами, недалеко от города Гжатска, который тогда еще не был переименован в Гагарин. До него пять часов езды на машине. Выезжали из Москвы в 4 утра. А лесную погоню Графа и Механика за Горбунковым снимали в Подмосковье, в Павловской слободе.
На выбор одного из объектов съемки повлияла любовь Гайдая к стихам Михаила Светлова. Так получилось, что светловским строчкам не нашлось места ни в одной гайдаевской картине. Но свою любовь режиссер все же увековечил, дав имя поэта морскому теплоходу. Роль белоснежного лайнера «Михаил Светлов» сыграл белоснежный лайнер сочинского порта «Победа». Настоящее название было закрашено, а потом восстановлено для обычных трудовых будней теплохода. Нынче «Победы» больше нет, пошла на металлолом...

Есть еще одно историческое место. Оно не просто стало историческим благодаря кино. Оно было создано благодаря начавшимся съемкам. Вспомните: какой идеальный порядок и чистота царят на автомойке, где Горбункова наконец-то вплотную зажали контрабандисты Механик и Граф. Так вот: эту мойку для «Бриллиантовой руки» специально построили в Центральном районе города Сочи. Чтобы после съемок ввести в обычную эксплуатацию.




В фильме было много моментов, к которым придралась советская цензура: две проститутки (одна в Стамбуле, («Цигель цигель айлюлю»), другая — в гостинице «Атлантик»), сцена пьянства главного положительного героя, безалаберность таможенников и многое другое. Чтобы сохранить фильм в первозданном виде, режиссёр Леонид Гайдай пошёл на хитрый трюк: приклеил в конце фильма ядерный взрыв и заявил комиссии Госкино, что согласен кромсать фильм, как им заблагорассудится, но взрыв отрезать не позволит, на что комиссия ответила, что согласна сохранить фильм в целости и сохранности, но только, если Леонид Гайдай вырежет взрыв. Посопротивлявшись для вида, режиссёр взрыв убрал, а фильм остался «неиспорченным» цензурой, на что Гайдай и рассчитывал.

Из воспоминаний Ю. Никулина:

«…Наш десятилетний сын Максим… снялся в роли мальчика на острове… Когда Миронов только замахивался ногой для удара, Максим уже начинал падать в воду. Чувствовалось, что Максим ждет удара. После того как испортили семь дублей, Гайдай громко сказал:
– Все! В следующем дубле Миронов не будет бить Максима, а просто пройдет мимо.
А Миронову шепнул: «Бей, как раньше. И посильней».
Успокоенный Максим, не ожидая удара, нагнулся с удочкой и внезапно для себя получил приличный пинок. Он упал в воду и, почти плача, закричал: «Что же вы, дядя Андрей?» Эпизод был снят».



Интересные факты:

• В фильме супруга Горбункова говорит мужу: «Ты такой доверчивый». Этого в сценарии не было. Но в реальной жизни Нина Гребешкова часто повторяла это супругу – режиссеру Леониду Гайдаю. И Гайдай вложил ее привычные слова в уста героини.

• Пистолет, который лейтенант милиции Володя передаёт Горбункову — итальянская «Беретта» модели 1934 года.

• В сцене, когда Семён Семёнович Горбунков наступает на арбузную корку и падает, вместо Юрия Никулина снимался Каневский. Это было связано с тем, что Юрий Никулин никак не мог попасть ногой в арбузную корку, выходило неестественно, а Леонид Семёнович торопился, так как опаздывал на самолёт — он должен был играть в спектакле в этот же день. Актёр сумел выполнить всё, что нужно, с первого дубля, но дальше стояла проблема «совмещения», так как план был крупным. Тем не менее, даже на стоп-кадре невозможно заметить подмену.

• Во время съёмок сцены рыбалки после очередного неудачного дубля замёрзший Анатолий Папанов (температура воды была около 8 °C), высунувшись из воды, рявкнул в сердцах на оператора фильма: «Идиот!». Это было снято случайно, но потом режиссёр Леонид Гайдай вставил эпизод в картину.

• Пегас, о котором спрашивал Семён Семёнович Горбунков («у вас есть такой же, только без крыльев?»), позже был снят в фильме «Служебный роман» — его там держал Новосельцев и в фильме «Ширли-мырли».

• Автомобильный номер на такси «2870 ОГО» является бутафорским и сделан в целях юмора: серия ОГ принадлежала Оренбургской области и дошла только до ОГЕ, 2870 — цена бутылки водки до денежной реформы 1961 года (28р. 70к.).

• На протяжении фильма Лёлик находится в кадре без своего неизменного берета только два раза: первый — в момент, когда Геша в квартире у Шефа кричит «Шеф! Всё пропало!…» и Лёлик, сняв берет, затыкает им рот орущему Геше, и второй, когда на загородной «базе» контрабандистов Сеня вступает в бой с Лёликом, и посредством сжатого воздуха из компрессорного шланга сдувает берет у него с головы.



• В финальной части фильма крюк подъёмного крана бьёт Семёна Семёновича Горбункова по голове. Это не постановочная сцена — Юрий Никулин действительно получил довольно сильный удар, но не подал вида и доиграл сцену.

• «… По совету друзей решил приобрести автомашину „Москвич“, новая модель!» — машиной шефа является «Москвич 412Э» (а не М-408, как многие могли бы решить по задним фонарям) — экспортный вариант первых моделей М-412, так как у него четыре фары головного света, а в кадре, когда бандиты летят, подцепленные к вертолёту, мы замечаем отделку салона — она тоже вишнёвая, как и автомобиль. Это не 408-й, так как он выпускался с 1964 года, а М-412 был новой моделью на момент выхода фильма.
.
• В фильме мелькает афиша с анонсом фильма «Зигзаг удачи».

• Пьяного, которого забирает милицейский патруль на мотоцикле с коляской, играет Леонид Гайдай. Он ещё напевает «Песню про медведей» из к/ф «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Рука Леонида Гайдая также появляется в сцене кошмарного сна Козодоева.

Киноляпы:

• При разговоре с управдомом Семён Семёнович Горбунков говорит, что побывал в Лондоне и что в этом городе все люди считают собаку другом человека. Ранее, в другом разговоре с ней же, он упоминает Стамбул и Марсель. То, что Семён Семёнович в течение круиза побывал в Лондоне, исключено, так как путь круиза в таком случае получается немыслимым (Стамбул — Лондон). Скорее всего круиз проходил по Средиземному морю. А до круиза Горбунков также не мог побывать в Лондоне, поскольку сам заявил радиокорреспонденту в начале фильма, что впервые отправляется за границу. Скорее всего, эта несуразица введена намеренно, чтобы подчеркнуть комедийную условность сюжета.

• Во время исполнения песни «Остров Невезения» у Андрея Миронова несколько раз меняется причёска.

• Гуляя с Гешей по Стамбулу, Семён Семёнович Горбунков снимает фотоаппаратом «Смена» модели 6, 7 или 8. В аптеке «Чиканук» у него на шее висит аппарат более раннего выпуска (от «Смена» до «Смена-4»).

• Мороженое в вафельных трубочках, подаренное Гешей детям Семёна Семёновича, внезапно оказывается в металлической вазочке.

• В сцене, где Геша страдает с похмелья, в кадр попадает кошка, сидящая на телевизоре. В конце сцены на телевизоре рядом с кошкой откуда-то появляется бутылка шампанского.

• В сцене, где управдом ругается с жильцом, выгуливающим собаку и произносит фразу «Я не знаю, как там в Лондоне — я не была. Может, там собака — друг человека, а у нас управдом — друг человека», то по губам читается — «… а у нас человек — друг человека».

• В лесу, когда Семён Семёнович просит шефа контрабандистов срочно подвезти его на «Москвиче» («Дело государственной важности!»), на крыше автомобиля виден багажник со стоящей на нём коробкой. Позже, когда «Москвич» летит, подцепленный вертолётом, коробки уже нет, а в следующих кадрах исчезает и багажник.

На станции техобслуживания, в ремонтной яме, Семён Семёнович Горбунков оказывается посередине между двумя контрабандистами — Лёликом и Гешей. Так заканчивается первая часть фильма («Бриллиант почти не виден»). После нечитаемых титров («краткое содержание первой части»), часть вторая («Костяная нога») начинается с того же эпизода, но Семён Семёнович оказывается уже не между, а напротив контрабандистов. Это связано с тем, что форма ямы Т-образная, и Семён Семёнович Горбунков залезает в боковой проход, Лёлик и Геша следуют за ним и оказываются напротив него. С этого момента начинается вторая часть.



Гонорары:

Л. Гайдай – 4949 руб. за съемки и 2000 руб. за сценарий;
Ю. Никулин – 5188 руб.;
Н. Гребешкова – 792 руб.;
А. Миронов – 1920 руб.;
А. Папанов – 2288 руб.;
С. Светличная – 346 руб.;
Н. Мордюкова – 1531 руб.

Размер: 1,56 Gb
Длительность: 94 мин
Формат: DVDRip, avi


Video: Xvid 720x368 25.00fps
Audio: Dolby AC3 48000Hz


http://rapidshare.com/files/380768367/briliaant.part01.rar
http://rapidshare.com/files/380780805/briliaant.part02.rar
http://rapidshare.com/files/380792036/briliaant.part03.rar
http://rapidshare.com/files/380802526/briliaant.part04.rar
http://rapidshare.com/files/380812661/briliaant.part05.rar
http://rapidshare.com/files/380822823/briliaant.part06.rar
http://rapidshare.com/files/380832505/briliaant.part07.rar
http://rapidshare.com/files/380842622/briliaant.part08.rar
http://rapidshare.com/files/380852934/briliaant.part09.rar
http://rapidshare.com/files/380864938/briliaant.part10.rar
http://rapidshare.com/files/380876603/briliaant.part11.rar
http://rapidshare.com/files/380886551/briliaant.part12.rar
http://rapidshare.com/files/380891341/briliaant.part13.rar



Список моих "заливок".
Наши старые, замечательные фильмы в отличном качестве!




Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжёлое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелек для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!

Раздел: Видео | 27.04.10 | 23:45

Внимание! Всегда проверяйте анти-вирусом файлы, полученные по ссылкам в комментариях!
Attention! Always check files you download from links in comments with your anti-virus software!
Member 06.05.10 | 03:13:53

По вашему совету читал внимательно.
Нашел безграмотное предложение.
"Вырезали гида, ностальгирующего по родине, и эпизод с девочкой-скрипачкой."
Господа, "ностальгия"- "тоска по родине". Масло масляное получилось. Не знаю откуда вы берете тексты, но автор безграмотен, впрочем и самим надо читать то что вы публикуете и не тиражировать это позорище.
akikaki 11.05.10 | 11:59:14

to Member
То, что читали внимательно это хорошо. Значит не зря старался.
Конечно тексты пишу не я! Слишком много времени и так уходит, а если еще и самому набирать...
Ностальгия - это буквально да "тоска по Родине"
Но "ностальгирующего" уже многими просто воспринимается как тоска по чему-то.
На этом и построена фраза.
Не совсем грамотно, но совсем не криминально!

А вот насчет "позорище"
Позо́р — это состояние оценки действия, поступка, поведения человека, группы людей, и др, ставшее известным, наглядным и оцененным другим человеком или группой людей (обществом), по отношению к которым так называемый «позор» или «позорный поступок» является нарушением общепринятой точки зрения, формы поведения и законов морали как регулирущих отношения людей в обществе.

Я же приобщаю людей к миру искусства, даю им информацию! А мелкие орфографические ошибки тут совершенно вторичны!
Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте
Здесь может быть Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама
Design by DolpHin | Disclaimer
Реклама | E-mail для связи: E-mail для связи | Skype: diim_diim | ICQ: 400632